Устройство, чтобы сварить две металлические трубы ровно

В этом видео-уроке о том, как сделать зажимные тиски для стыковки труб, чтобы ровно сваривать. Для этого устройства понадобится 32-й уголок, 2 кусочка по 200мм и 32-й уголок, длиной 410мм. Конструкция сделана так: на уголок 410мм приварено 2 уголка по 200мм и между ними зазор 10мм (для того, чтобы трубу можно было проворачивать уже соединенную электродом, это место для шва).
Соединил уголки. Так как они на стыке по двум сторонам, есть стеночка, она не ровная под углом, а как бы залита. Поэтому, когда приделываем сверху уголки на нижний уголок, есть зазор, но один более ровный угол выбираем, его прижимаем и обвариваем. А угол пустой, но это не страшно.
Будем собирать станину под низ из листа и крепления. Приделал болты, которые будут крепить трубы, просверлил отверстие на 10 для крепежа самого приспособления. Интересная конструкция получилась. Уже просверлил дырку в пластиночках, сделал прижимные пластинки по центру каждого уголка, чтобы сделать максимально точную соосность труб. Две со снятой фаской по краям, чтобы можно было как можно лучше проварить трубу и лучше шел дым. Выставляем центр шва напротив центра промежутка, который оставили для шва.

Покажем, как работать ровно на приспособлении. Изначально немного поджимаем от руки, чтобы сделать 2 прихватки, потом немного отпускаем и потом прокручиваем, либо провариваем четвертую часть трубы. Провернули, опять повторили сварку. Таким способом плохо действовать потому, что трубу приходится тянуть в разные стороны. Самый лучший вариант: проварить четвертую часть и потом сразу противоположную сторону напротив той же прихватки. Тогда надо минимально тянуть.

Опускаем болты, прокручиваем сразу же на противоположную сторону, поджимаем и варим. Максимально центрируем трубу и надежно соединяем ее на стыке. Можно и следующие 2 части. Шлаг немножко мешает, надо отбивать.



 

Видеоканал «Интересные идеи».










Текст комментария