Обзор экшн-камер GoPro Hero 5 Black, Sony FDR-X3000 и Yi 4K

Канал PRO Hi-Tech провел обзор и тест 3 экшн-камер, сравнив GoPro Hero 5 Black, Sony FDR-X3000 и Yi 4K.
Слышите, как записывает звук каждая из представленных камер? Следующим треком будет запись в движении на велосипеде, с включенной ветрозащитой у gopro Hero 5 Black и у Sony FDR-X3000, у Yi 4K ветрозащиты нет. Но получилось достойно без всякой ветрозащиты.

Продажи в этом китайском магазине. Плагин на браузер для экономии в нём: 7%-15% с покупок.

00

В этом же видео можете оценить и стабилизацию. Снова в тестовой проверке все три, но теперь те, в которых это возможно – это gopro Hero 5 Black и Sony FDR-X3000, включена ветрозащита. В камере Yi такого нет, и повторяем наш эксперимент. Уже не знаем, какой получится звук, поэтому стараюсь говорить громче на всякий случай.

Так, заодно на этом участке дороги можете оценить стабилизацию – во всех трех камерах включена стабилизация и можно оценить как она работает при разрешении Full HD 60 кадров в секунду. В таком режиме она доступна для всех трех. Sony продемонстрировали, насколько важно сделать хорошую стабилизацию в экшн-камере, уже только за это FDR-X3000 называют лучшей на сегодняшний день. И да, оптическая стабилизация – это здорово! Хотя бы потому, что работает в 4К.
Обзор экшн камер
Gopro Hero 5 Black и Yi 4K лишены такой роскоши, хотя и стабилизируют видео неплохо. Максимальный угол gopro становится чуть уже, но практически не уступает по ширине максимальному на Sony, а у Yi угол становится заметно уже и за счет этого стабилизация, на наш взгляд, выглядит не существенно, но лучше, чем стабилизация Yi. В 4К Sony, по мнению авторов обзора, уделал конкурентов, и это ее конек.





А конек gopro – это ручная настройка параметров съемки и фото, и видео. Тут поддается баланс белого в широком спектре, а ISO, выдержка, компенсация экспозиции, резкость и доступная работа со звуком.

Доступен и режим компенсации экспозиции – две ступени, в Sony же компенсация экспозиции реализована с более мелким шагом, примерно 0,3 всего до 1, в плюс и минус. Из все остальных возможностей есть только изменение баланса белого, но как реализована. Тут есть и баланс по белому листу, что решает все проблемы при сложном освещении. Есть и изменение значения в Кельвинах, с шагом в 100 градусов. А в приложении реализовано еще лучше – просто перетягиваем ползунок и смотрим на изменения real-time.

В режиме фото, в gopro добавляется инструмент лимитирования. Самое большое значение – 1600, а выдержка пропадает, что странно, но наличие режима raw делает gopro лидером по части фото. Есть режим, в котором камера пытается сохранить детали и в светлых областях, и в темных. А Yi добавляет в фото-режиме настройку выдержки, будет полезным при ночной съемке. Sony в фото-режиме не дает других возможностей по настройке, можем только выбрать режим съемки: по кадровой, серийной и т.д.

Режим интервальной съемки у всех примерно одинаковый, настройка несколько отличается, но в Sony и gopro есть режим блокировки экспозиции, чтобы она не изменялась во время съемки. Зато в Yi есть дополнительные возможности, такие как: замедленное видео прямо из камеры, но они будут интересны только не опытным или не притязательным пользователям, которые не смогут или не захотят поработать со снятым материалом самостоятельно. Рассмотрим несколько фото у разных режимов с камер.

Теперь в ходе обзора оценим разницу в четкости Full HD Yi 4К, ужатого до Full HD. Не знаем, как будет видно после загрузки на Youtube, но на монтаже заметно, что сжатые до Full HD кадры, снятые в 4К – четче. Меньше всего разница была заметна у gopro, скорее всего, сказывается метод обработки, а может быть и ширина угла. Но в любом случае, работает метод только для 30 кадров в секунду, и вряд ли будете им пользоваться.

2
Далее продолжение обзора с 5 минуты на видео












Текст комментария